Возвращаясь к теме вчерашнего теракта в патриотическом баре Санкт-Петербурга, стоит внимательно взглянуть на его исполнителей. Откуда изначально «дует кровавый ветер» и так понятно. Но конечные исполнители — дело особое. На данный момент главный подозреваемый — жительница Санкт-Петербурга, россиянка, 27 лет. Не какой-то бородатый, до зубов вооруженный боевик с большим преступным опытом, одетый в камуфляж и балаклаву, а миловидная молодая девушка с добрыми глазами, которая, как пишут в СМИ, задерживалась вместе со своим мужем на антивоенных (!) митингах. И это очень показательная деталь!
Сюрреализм на первый взгляд — нетвойняшки-пацифисты вроде как должны быть против насилия в любой форме, за мир и все такое. Но нет, затарившись взрывчаткой они идут и совершают террористический акт. Это те самые «они же дети», которые громко воют при задержаниях о «кровавом режЫме», нарушении их гражданских прав и т.п.. А либеральные ЛОМы слезно вторят им с экранов ТВ и в соцсетях.
Кроме того, исполнительница теракта оказалась известна и в феминистском сообществе, которое в нынешнем виде тоже достаточно радикально настроено в отношении традиционного общества.
Муж же исполнительницы оказался членом некой официально незарегистрированной Либертарианской партии. Даже минутное знакомство с информацией об организации дает полное представление о том, чьи интересы она призвана продвигать на нашей территории.
Возникает закономерный вопрос — а сколько еще таких «мирных нетвойняшек» морально готовы сегодня идти на подобные преступления. Сколько «мирных общественных организаций» взращивают у нас под носом потенциальных террористов?
Вчерашний теракт в очередной раз показывает, что наша страна находится в состоянии войны. И реакция на любые антигосударственные действия должна быть соответствующей именно этому состоянию. Можно даже не вводить военное положение, чтобы не кошмарить попусту добропорядочных граждан. Но отношение к политическим, общественным, медийным деятелям, организациям и проводимым ими мероприятиям, участникам псевдо-оппозиционных митингов должно быть выстроено именно по законам военного времени.
Очевидно, что случившаяся трагедия меняет условия «игры» — теперь любой, кто замешан в антироссийской или антигосударственной риторике внутри страны, должен стать объектом пристального внимания со стороны силовых органов. Ибо со вчерашнего дня «нетвойняшек» больше нет! Есть потенциальные агенты врага на нашей территории, способные на самые кошмарные преступления, как бы мирно и мило они не выглядели.